Закрыть ... [X]

СОПЛИ и СЛЕЗЫ BioWare : КАК СОЗДАВАЛИ Anthem

Временно пропустить новости
Если тебепомоглоэто видео - напишиСПАСИБО!

Всем здарова давече буквально прочел я очередную весьма интересную статью на kotaku по поводу того почему же интим вышел таким говно supply слезы от biawar щиков типа какой же сложны был девелоперский процесс как не просто работать как движок frost двоих жопу убивал им колье всякое такое очередная в общем-то 5 знаете санина вербальная которая перемещена буквенный формат но фишка в том что все как узнают электроник артс это по сути типа корпорация зла но с другой стороны тоже мы абсолютно понимает что электроника рц это так компания которая является но такими затем на волками на этом рынке видео игровом она не смотрит на видеоигровые продукты как на концерт как на какое-то прекрасное визуальное воплощение внутреннего мира очередного охуительно тонкого девелопера нет дальних этот вопрос баба вот вы делаете такой продукт он приносит акиба и так мой приносит ольги из-за того что на ней смог хреново относится ко многим своим девелоперам компаниям имеется ввиду и вот у них получается такое говно данных последних проектов но причем при этом понятно да когда у тебя будете миллиардный бренд типов тип мы 2 на все остальные смотришь ну тупо как на средство увеличения прибыли твоим многомиллиардной компании и вот есть эти самые beuer люди с очень тонкой душевной организации у которых уже который продукт подряд выходит вот такая вот радость band нам и по большому счету все это началось искали за достаточно со времен райан гейдж инквизиция то есть понятно что игра была не очень неоднозначны как говорят некоторые люди что давали интервью в этой статье вы внутренне хотели чтобы игра провалилась я рассказывал вам ту же самую историю telltale games когда чуваки просто набрали проектом там уже никакой креатив бы это не выдержал да даже человек загашник am креативных идей на 10 20 или 30 лет выдал бы это все так как у тебя эти проекты шли один за одним люди просто банально сгорали и он в принципе можно сказать насчет бил вальщиков до что у них тоже такая тема что просто компания ну как бы сгорела с одного проекта в другой перекидывали но на самом деле знаете не все так однозначно дело в том что то ваще сбивайте еще мудак мы здесь не будем знаете двигать все с джей дал ей пропаганду оценивать новый визуальный состав biawar чикаго все эти фотографии отлично размещены сейчас по интернету да вот эти вот боярыне которые поддерживают феминизм и все остальное хотя я думаю так или иначе престоле тоже сказал мол тем это заключается в том что ради интереса в этом самом into my миссии геймплейные начали делать не больше чем за 11 12 месяцев до релиза.

То есть сюжетный геймплеем начали имплементировать в игру за год до момента релиза но всё не так уж и просто потому что н сука начали разрабатывать в во время drawing vision то есть по сути его начали концептуально разрабатывать когда еще старые игровое поколение консолей кое-как был живым а мы уже сейчас говорю об нынешнем игровом поколение консолей которая планирует завершатся до только подумайте какой временной срок прошел здесь очень важно понять эту самую внутреннюю тонкую душу компании б в бокс тем что там конечно же такой длительно промежуток времени много людей кто то уходил куда-то кто-то переходил не про финалисты отваливались от проекта другие приходили дело в том что and нам изначально был говно потому что если взять допустим такого чувака как нил дракман да и многие другие видеоигровые визионер или возможно даже взять этих чуваков из орегона что сейчас передо и зря для sony бэmпoд у них есть идея понимаете у них есть сюжет у них есть история которой они хотят рассказать и помимо об истории у них есть фишка не будут мы еще хотим своих грузов солнце вот эти вот самых вейперов это будет наша основная такая тема как что они работают с такой компанией теория релиза изъян как вы помните он был запланированный на 2018 год показали кое-какие билды там с приколами было не все так круто как могло бы быть то есть они не так же великолепно бегали дать тормозило prime рэй судьбам объяснять нет делаете блик от есть быстрые почти все что можете выпускать очередной типа driver 3 но нет они искали доделываете чувак и эту саму идею как сейчас много кривотолков насчет того саму товарищи кейджа с его детройта мы прочими остальными гамме него по сути никто никогда не гнал не в сюжетном не в релизом плане удел как дела у них были такие взаимоотношения тоже самый страх маму была идея которую хотел рассказать и помимо этого у сверху навешиваю геймплейные элементы и те же самые основные разработчики для sony на данный момент ноти дог они позволяли ему во временных рамках делают все что он может ну конечно периодически подгоняли но не поддерживали о творческую жилку что же было с м там на самом деле это был концерт это был пустой конце не пху я это будет что-то новое вы еще сами не знаем что будет такое но мы придумали систему что якобы существует этот мир который типа бермудского треугольника в него притягиваются всякие мимо про летающие корабли и прочие херня узнаете как на дно мусорного бачка туда все летит там существует какой-то хор и из этого порта отправляться люди ли пришельцы не пойми кто исследовать этот мир с каждым выходом заходя немного дальше и в общем каждый раз стали очередной out после таким образом двигаясь его границы такие понимаете познавать или на эта концепция там даже не было понятно кто главный герой знаете качеству мы не качеству мы все эти тела просто они хотели засунуть новые фишки в игру знаете как смена погоды просто так сверчку пальца было лет а вот нам зима была хорошая погода вдруг ураган знать эту самую дешевка торую а балансе допустим дело еще безумном максе тоже там корпят по-своему своим движком могут просрать свой основной ближний box.net и в дело и вот они такие визионеры в бауэр они пили лету хую около пяти лет его времени пулять дать когда начался development and дома перед трейлером который нам оказали на е3 приехал чувак наконец из электроника из корпорации зла и сказал знаете ребята конечно у нас там другие проекты то мне еще гладко но вот у вас есть этот проект блядь мы вас не трогались не вы сидите силе хуево тучу лет вы планируете чего-нибудь показывать к этому моменту за все долгие сроки они приготовили один геймплейный срез где ты каким-то чуваком бегал по пойми ферме никаких полетов ничего такого чувак который прилетел к ним из электроника посмотрел на это дело вычу ели вы ели он им сказал вот это вот вот 5 лет ушла вот на это и чуваки конечно blr они же очень.


СОПЛИ и СЛЕЗЫ BioWare : КАК СОЗДАВАЛИ Anthem. Ответы на различные игры в социальных сетях



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ




Похожие статьи

Игра Где же кот ответы: уровни 1361-1400
Данила Козловский – фильмы с его участием. Главные роли Данилы Козловского. Ответы на различные игры в социальных сетях
Ребусы игра в Одноклассниках - ответы на все уровни: 61-90
Какую цель преследовал Cалтыков-Щедрин при создании "
Игра Матрёшка решения в Одноклассниках: эпизоды 37 и 38 уровни 721-760
Цилиндрический объект - 94 процента
Обзор игры The Quest Keeper для аndroid, ios
Популярный веб сайт &mdash



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ