Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Агентство аномальных явлений: Тайна приюта Синдерстоун Агентство аномалий: Приют Синдерстоун
(The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition)

Части I-II    Часть III    Части IV-V    Часть VI    Бонус
Форум игры


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition).
Если останутся вопросы как пройти игру "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" - пишите на форуме.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Бонусная часть
Кабинет наставницы
Пройдите игру по поиску предметов в правом нижнем углу.
Чтобы найтинастольную лампу- перетащите с пола абажур на лампу.
По завершении в Ваш инвентарь добавитсяотвёртка.
Приблизьте печатную машинку (A).
Используйтеотвертку, чтобы открутитьчерную ручку.
Посмотрите на механизм в углу комнаты (B).
Вставьтечерную ручкуна место.
Осмотрите полку шкафа с зелёными книгами (C).
Нажмите на красную кнопку.
Проходите в секретный проход.
Секретная лаборатория
Приблизьте голубой шкаф (A).
Потяните обе ручки вниз, чтобы открыть дверь.
Открутитеотверткойоколо магнитаэлектрический провод.
С нижней полки возьмитемаленькие шестеренки.
Вернитесь по стрелке вниз.
Кабинет наставницы
Проверьте замок на двери в задней части комнаты.
Используйтеотвертку, чтобы удалить пластину.
Добавьтемаленькие шестеренки, чтобы открыть головоломку.
Цель состоит в том, чтобы правильно разместить шестерёнки и открыть верхние и нижние рычаги двери.
Решение показано на скриншоте.
Дверь откроется, выходите наружу.
Разрушенный холл
Приблизьте детскую железную дорогу на полу (A).
Возьмите смятуюфотографию приюта 2.
Проходите через дверь справа.
Музыкальная гостиная
Используйтеотвертку, чтобы удалить петли на окне (B).
Выбирайтесь через окно на улицу.
Дворик со статуей и фонарями
Из рук статуи-ангела возьмите петарду (ракету).
Ступайте вниз 3 раза.
Кабинет наставницы
Соберите предметы в правом нижнем углу.
Чтобы найтиавтограф (подпись)- перетащите перьевую ручку на документ.
Получитебензин для зажигалки.
Идите через проход в шкафу направо.
Секретная лаборатория
Приблизьте шкафчик.
Заполните пустую зажигалкубензином для зажигалок.
Возьмите заправленнуюзажигалку.
Посмотрите на стол.
На чистый лист бумаги выложитефотографию приюта 2, чтобы активировать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы найти различия между двумя фотографиями.
Если Вам нужна подсказка - нажмите на лупу.
На скриншоте ниже показано решение.
После прохождения мини-игры возьмите дырявуюфотографию приюта.
Идите по стрелке вниз и вперёд через дверь.
   
Разрушенный холл
Положитеракетуна камни в углу около лестницы (A).
Используйтеспособность увеличивать предметына петарде.
Зажигалкойподожгите фитиль ракеты (B), чтобы взорвать камни.
Спускайтесь в люк.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте стул для пыток за дверью слева (A).
Подберите с подлокотниказеленый провод.
Вставьте перфорированнуюфотографию приютав слот (показано желтым).
Поднимите упавшую на сиденьебатарейку.
Увеличьте рубильник в дальнем правом углу комнаты (B).
Закрепитеэлектрический проводи нажмите выключатель, чтобы включить свет в детском доме.
Вернитесь вниз.
Разрушенный холл
Изучите детскую железную дорогу на полу (A).
Вставьтебатарейкув отсек для аккумуляторов (B), оденьте крышку.
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы запустить поезд.
Когда поезд выедет из депо, возьмите из вагончикаключ(C).
Посмотрите на проход вперёд, заблокированный камнями (D).
Возьмитеоткрытку 2.
Ступайте вниз и направо.
Секретная лаборатория
Оторвите две бумажки от стены (А).
Приблизьте часть стены, которая была спрятана под этими бумажками.
Нажмите на записку, приколотую кнопкой (B).
Вставьтев открывшееся отверстие (C) и откройте еще один секретный проход.
Проход
Возьмитеоткрытку 1иподпорку.
Пройдите вниз.
Секретная лаборатория
Вернитесь к столу и положите2 открыткина рабочую поверхность, чтобы активировать головоломку.
Смотрите следующий скриншот для решения.
После прохождения мини игры заберите дырявуюоткрытку с городом.
Выйдите в разрушенный холл и спуститесь через люк.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте кресло в проходе слева.
Также, как и делали раньше, вставьте перфорированнуюоткрытку с городомв слот.
Возьмитежелтый провод.
Идите вниз и направо.
Музыкальная гостиная
Приблизьте упавшее фортепиано в правом нижнем углу (А).
Установите под крышку музыкального инструментаподпорку.
Вытащитебутылку.
Двигайтесь дважды вниз и дважды направо.
Проход
Посмотрите нишу справа (B).
Поместитебутылкув нишу, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы заполнить бутылку светлячками.
Светлячки убегают от курсора.
Не нажимайте на самих светлячков, а нажимайте мышкой чуть выше или сбоку, чтобы подогнать их к горлышку банки и внутрь.
Следите за банкой - уже пойманные светлячки могут вылететь наружу.
Когда поймаете всех насекомых, заберитебутыль со светлячками.
Вернитесь в музыкальную комнату и вылезайте через окно.
Дворик со статуей и фонарями
Поставьтебутыль со светлячкамина дальний фонарный столб (A).
Приблизьте электрическую коробку.
Используйтеспособность видеть сквозь стены, чтобы заглянуть внутрь (B).
Поверните обе защелки внизу, чтобы снять крышку.
Вставьте недостающиезелёный проводижёлтый провод.
Активируется головоломка: соедините цветные гнёзда проводами, используя систему цветов, показанную на лампах.
Верхняя пара ламп: бирюзовый-розовый и белый-розовый.
Соответственно, один провод установите так, чтобы один его конец был вставлен в бирюзовое отверстие, а другой - в розовое.
Второй провод установите одним концом в белое отверстие, другим - в розовое.
Если провода установлены верно, то верхняя пара ламп зажжётся, а затем лопнет. Бумажка при этом опустится на следующие лампы.
По аналогии "взорвите" таким образом все пары ламп слева.
После прохождения подберите выпавшийрисунок поезда 1.
На постаменте в левой части экрана возьмитемонтировку(A).
Проходите 3 раза вниз и 2 раза направо.
Проход
Монтировкойоторвите приколоченные доски.
Прочитайте записку и возьмитерисунок поезда 2(B).
Пройдите поиск предметов в искрящейся области слева (C).
Чтобы найтипаутину- перетащите паука на часть паутины, он её доплетёт.
По завершении в Ваш инвентарь добавитсяточильный камень.
   
Секретная лаборатория
Приблизьте стол.
Выложите на рабочую поверхностьрисунок поезда 1ирисунок поезда 2, чтобы открыть головоломку.
Найдите 10 отличий.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения возьмите дырявыйрисунок поезда.
Подвал - Машинное отделение
Приблизьте кресло в проходе слева.
Также, как и делали раньше, вставьте перфорированныйрисунок поездав слот.
Электрический стул опустится вниз, открыв ещё один секретный проход, ступайте в него.
Подвал - Тайная комната
С пола подберитебутыль.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтизеркало- поместите осколки в рамку.
Получитесиний провод.
Вернитесь в секретную лабораторию и войдите в проход справа.
   
Проход
Также, как делали это раньше - поставьте в нишу справабутыль.
Сыграйте в мини-игру, загоняя светлячков в ёмкость.
Заберитебутыль со светлячками.
Идите до музыкальной комнаты и выбирайтесь через окно.
Дворик со статуей и фонарями
Снова приблизьте электрическую коробку на левом фонаре.
Вставьте взамен сгоревшего и упавшего проводасиний провод.
Сыграйте в мини-игру, аналогичную прошлой (смотрите прохождение выше).
На этот раз нужные пары ламп находятся у Вас с правой стороны.
После прохождения подберите выпавший из правого отсекаключ.
Через люк в разрушенном холле спуститесь в подвал и пройдите налево.
Подвал - Тайная комната
Поместитебутыль со светлячкамина трубы, торчащие из пола чуть правее центрального механизма (А).
Приблизьте освещённое бутылкой место и возьмитесломанный фонарикилампочку.
Ступайте 3 раза вниз и 2 раза направо.
Проход
Приблизьте плафон над дверью (В).
Вкрутите в неголампочкуи заберите рядом висящуюизоленту.
Осмотрите дверь и откройте замокключом, проходите внутрь (C).
Библиотека
Приблизьте рабочий стол.
Точильным камнемнаточите тупой нож.
Заберите острыйнож.
Музыкальная гостиная
Используйте, чтобы отрезатьверевку(A).
Вернитесь в библиотеку.
Библиотека
Привяжитеверевкук двери перед Вами (B).
Потяните за конец верёвки, чтобы выломать дверь.
Проходите внутрь.
Спальня для мальчиков
Осмотрите стол между кроватями.
Возьмите со столалампочку механизма 1.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найтикораблик- верните парус на судно.
Получитекусачки.
   
Кабинет наставницы
Приблизьте печатную машинку на столе.
Используйтекусачки, чтобы вырватькнопку № 7(A).
Дворик со статуей и фонарями
Осмотрите пожарный щит за деревом справа.
Кусачкамиразрежьте проволоку и отсоединителом(B).
Идите вниз 3 раза, направо - дважды.
Проход
Соберите предметы.
Чтобы получитьбабочку- прикрепите крылья бабочке.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
В Ваш инвентарь добавитсямаслёнка.
Ступайте вперёд дважды.
Спальня для мальчиков
С помощьюразбейте окно (А).
Выбирайтесь через него наружу.
Крыша
Используйте на пластинах крышителекинез(B).
Прочитайте записку под пластинами.
Приблизьте рубильник на флюгере (C).
Возьмитекнопку №5.
Спальня для мальчиков
Сыграйте в поиск предметов около перевёрнутого стула.
Чтобы получитьскрипку- прикрепите струны к скрипке.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получите большуюбутыль.
Проходите вниз дважды.
Проход
Поставьте большую банку в нишу справа, чтобы последний раз сыграть в мини-игру со светлячками.
Возьмите светящуюсябутыль со светлячками.
Двигайтесь вперёд.
Библиотека
Осмотрите приоткрытый ящик шкафа (A).
Поместитебутыль со светлячками, чтобы увидеть рисунок с гаечным ключом.
Используйтеспособность делать реальными нарисованные предметы(B).
Возьмитегаечный ключ.
Ступайте вперёд и через окно.
Крыша
Снова приблизьте рубильник (C).
Используйтемаслёнку, чтобы ослабить болт.
Снимите болт с помощьюгаечного ключа.
Возьмитевыключатель.
Через люк в разрушенном холле спуститесь в подвал и поверните налево.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте банку со светлячками, которую Вы поставили тут ранее (А).
С помощьюизолентыобмотайте провода.
Опустите вниз ручку рубильника, чтобы включить свет.
Осмотрите механизма в центре (B).
Вставьте в панель недостающиекнопку №5икнопку №7(C).
Установитевыключатель(D).
Введите код, выгравированный на панели машины:8-5-3-7.
Нажмите кнопку "ОК", затем поднимите наверх ручку рубильника.
Возьмитеручкуичасти головоломки(на скриншоте обведены зелёным пунктиром).
Спальня для мальчиков
Приблизьте стол (A).
Прикрепитеручку, чтобы открыть ящик.
Положите в ящиксломанный фонарик.
Соберите фонарик, вставив лампочку (1), стекло (2), батарейку (3) и крышку (4).
Возьмите готовыйфонарь.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте круглое решётчатое окно в стене (В).
Снимите решётку, чтобы освободить вентилятор.
Посветитефонарёмза винтом вентилятора.
Используйтеспособность восстанавливать предметы, чтобы получитьперчатку.
Ступайте на крышу.
Крыша
Приблизьте механизм в центре.
Добавьтечасти головоломки, чтобы открыть мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы собрать изображение целиком.
Начните с голубой молнии (№1 на рисунке ниже), дальше следуйте порядку, указанному на скриншоте.
Перчаткойснимитезаряженную сферу.
   
При частичном или полном копировании текста, прямая ссылка на http://branto.ru обязательна!
Подвал - Тайная комната
Приблизьте устройство в центре помещения (A).
Вставьте в круглое отверстиезаряженную сферуи потяните выключатель.
В полукруглой нише с правой стороны появится искрящаяся зона поиска предметов (B).
Чтобы найтизелёный шар- окуните оранжевый шар в банку с зелёной краской.
Найдите остальные из перечисленных объектов.
Получитеотвёртку в форме звезды.
Крыша
Используйтеотвёртку в форме звездына основании устройства, чтобы получитьлампочку механизма 2.
Подвал - Тайная комната
Приблизьте машину слева.
Вставьтелампочку механизма 1илампочку механизма 2, чтобы открыть серию головоломок.
Головоломка 1.
Решение: A-B-A.
Головоломка 2.
Решение: B-В-В-А-А.
Головоломка 3.
Решение: D-D-D-A-A-C-C-B-B-A.
Поздравляем! Вы прошли бонусную часть коллекционной версии игры "Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун" (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage. Collector's Edition).


Части I-II    Часть III    Части IV-V    Часть VI    Бонус
Форум игры


Прохождение игры Агентство аномалий: Приют Синдерстоун - бонус



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ




Похожие статьи

Игра Слова в связке 3 андроид - ответы: Уровни 9-10
X men Movie Quiz answers and cheats all levels
Начните играть на реальные деньги в казино Вулкан 24
Ответы на московский кроссворд АИФ 20 2016 года
Самый редкий среди галогенов на нашей планете | Кроссворды, Сканворды
Vrchat управление - Фротран
100 к 1 ответы - Какое море самое соленое? - Игра "Сто к одному"
Adivina el Cantante Cristiano Todas las Respuestas
Игра Аманда Роуз. Игры времени - Прохождение с картинками
Киллджойс 3 сезон дата выхода
Картинка: воздушные шары &mdash
Митрополит, венчавший на царство Ивана Грозного | Кроссворды, Сканворды
Откуда кадр - ответы на все уровни игры
94% Пожар, пожарные, шланг, катушка, огонь, вода, машина



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ